ВОПРОС №1. ЧТО ТАКОЕ ТЗ (ТЕХЗАДАНИЕ) И ПОЧЕМУ ЭТО ТАК ВАЖНО?
ТЗ - это то, без чего мы не сможем приступить к работе над вашим фильмом или роликом. Грамотно написанное и согласованное на всех уровнях техническое задание - свидетельство того, что мы с вами говорим об одном и том же и идем в одном направлении. Но есть еще один сакральный смысл этой бумаги: именно в процессе написания ТЗ заказчик до конца осознает и осмысливает, что именно ему нужно. Иными словами, ТЗ - это инструмент самопознания) 


ВОПРОС №2. ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО?
У этого вопроса может быть несколько вариаций.
"
Почему вообще так дорого?"
. Этот вопрос обычно задаёт заказчик, который впервые задумался о необходимости снять какое-нибудь промо. А в первый раз все всегда ново и удивительно. Такому заказчику мы подробно объясняем, из чего складывается стоимость минуты готового видео (а иногда - секунды). Если вкратце - это работа копирайтера, сценариста, художника-раскадровщика, оператора, режиссера, визажиста, актеров, видео-инженера, видео-дизайнера, звукорежиссера, услуги по озвучиванию, аренда тон-студии, аренда дополнительного оборудования и реквизита, аренда помещений .... продолжать? Экономия на любом из пунктов сметы может свести на нет работу всех остальных. Поэтому мы работаем только с проверенными, самыми лучшими и очень профессиональными людьми. Которые по определению не могут стоить дешево. Наверное, именно поэтому вы к нам и обратились, разве нет?
"Почему у вас дороже, чем у других студий?" Для нас самих это загадка, если честно. Возможно, в этих студиях работают маленькие эльфы, которые все делают хорошо и бесплатно.
"Почему у вас дороже, чем на тв-каналах?" Снять фильм на канале все равно, что купить самолет со скидкой 90%. Вроде недорого, но без топлива он никуда не полетит. Так и фильмы, снятые сотрудниками телекомпаний - основную ценность приобретают в момент выхода в эфир родной телекомпании. У нас все иначе - вы покупаете у нас самолет за полную цену, а потому летаете на нем где и как хотите.


ВОПРОС №3. ПОЧЕМУ ТАК ДЁШЕВО?
Основная причина - потому что мы в Омске. У нас тут дети, родители, одноклассники и друзья детства. Нам как-то неловко брать за свою работу по московским прайсам, хотя иногда очень подмывает. Вторая причина - все наши сотрудники универсальны. Иными словами, мы не будем включать в прайс работу осветителя, потому что ее обычно выполняет оператор. А под "аниматором" обычно скрывается моделлер, аниматор, визуализатор и композер в одном лице. Так мы уходим от налогов. Шутка.


ВОПРОС №4. ПОЧЕМУ МЫ СНИМАЕМ НА ФОТОАППАРАТЫ?
Аббревиатура VDSLR означает, что для съёмки видео используется зеркальные (а иногда и незеркальные) цифровые фотокамеры с режимом видеосъёмки. Можно долго рассказывать про размер матрицы, малый ГРИП, динамический диапазон, чувствительность и возможности RAW-формата. Если в двух словах - мы снимаем на фотоаппараты, потому что это позволяет получить качественно иную картинку, максимально приближенную к кино.