СНИМАТЬ ИЛИ НЕ СНИМАТЬ? ДА И ЕЩЁ РАЗ ДА! 

Люди не любят сухие отчеты и умные доклады — они любят истории. Истории успеха, истории старт-апов, истории про героев и про дороги, которые они выбирают. Истории про себя и про своих соседей. Любая информация, поданная в виде красивой story, оставит след в сердцах ваших клиентов, заставит инвесторов присмотреться внимательнее к пректу, подарит спокойный сон акцианерам и сделает счастливее сотрудников — ведь они работают на таком замечательном предприятии!
По своему предназначению корпоративные фильмы делятся на 2 вида - ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО и ВНЕШНЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ


ФИЛЬМЫ ДЛЯ ВНЕШНЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ


ИМИДЖЕВЫЙ ФИЛЬМ ДЛЯ ШИРОКОГО ЗРИТЕЛЯ



Такой фильм отражает принципы и основные направления деятельности компании и служит для формирования положительного имиджа продукции и компании в целом.

ФИЛЬМ-ПРЕЗЕНТАЦИЯ


Такой фильм делается в расчете на потенциальных инвесторов, партнеров и клиентов компании. Незаменим на различных выставках, конференциях и прочих B2B мероприятиях - как интерактивная иллюстрация вашей речи и украшение выставочного стенда. Как правило, такой фильм содержит большое количество информации и аналитики, которая визуализируется с помощью инфо-графики.
 
ОБЗОРНЫЙ ФИЛЬМ В СТИЛИСТИКЕ "HOW IT WORKS?"


Такой фильм на примере конкретной компании популярно рассказывает об современных технологиях и ноу-хау, тенденциях и увлекательных фактах,  интересных широкому зрителю. 

МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА И ТИМБИЛДИНГ 
ВИДЕО-ИНСТРУКТАЖ И ОБУЧЕНИЕ
1.4.Обучающие фильмы (тренинги, технологические схемы)
1.5. Фильмы для привлечения кадров и проф-ориентации (рекрутинг, Нead Нunting)
1.6. Отчетные фильмы для совета директоров и акционеров
1.7.Фильмы к праздникам и юбилеям
2.4. Фильм - приложение к проету — для проектно-технической экспертизы
ДЛЯ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ВИДЕО-ИНСТРУКТАЖ И ОБУЧЕНИЕ